Одно окно

Внимание, откроется в новом окне. PDFПечатьE-mail

Порядок организации работы по выдаче справок либо иных документов

В УЗ «Областной детский центр медицинской реабилитации «Космос»» выдача справок либо иных документов осуществляется в соответствии с Указом Президента Республики Беларусь от 26.04.2010 года № 200 с изменениями и дополнениями.

Перечень административных процедур:

Наименование административной процедуры

Структурное подразделение учреждения, в которое гражданин должен обратится

Документы и (или) сведения, представляемые гражданином для осуществления административной процедуры *

Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры **

Максимальный срок осуществления административной процедуры.

Срок действия справки, другого документа (решения),выдаваемых (принимаемого) при осуществлении административной процедуры

1

2

3

4

5

6

7.9. выдача выписки из медицинских документов

отделение медицинской реабилитации – врач-реабилитолог (заведующий отделением)

паспорт или иной документ, удостоверяющий личность

бесплатно

 

5 дней со дня обращения

бессрочно

 

 

Порядок разрешения конфликтных ситуаций между учреждением здравоохранения и пациентом

В случае нарушения прав пациента он (его законный представитель) может обращаться непосредственно к заведующему отделением, а также к главному врачу.

В случае невозможности решения конфликтной ситуации пациент (его законный представитель) может обратиться с письменным заявлением в соответствие с Законом Республики Беларусь "Об обращении граждан и юридических лиц" от 18.07.2011 года № 300-З.

График приема граждан администрацией УЗ «Областной детский центр медицинской реабилитации «Космос»

Гайко Петр Андреевич

Главный врач

1 этаж, административный корпус

Понедельник-пятница 
8.00-20.00

Малышева Тамара Германовна

Врач-реабилитолог (заведующий отделением)

1 этаж, 5 корпус

Суббота 8.00-14.00

Понедельник-пятница
8.00-18.30

Рыбак Лариса Валетиновна

Главный бухгалтер

1 этаж, административный корпус

Суббота  8.00-14.00

Понедельник-пятница
8.00-17.00

Головач Людмила Васильевна

Главная медсестра

1 этаж, 5 корпус,

Понедельник-пятница
8.00-15.00

Полозкова Светлана Сергеевна

Инспектор по кадрам Юрисконсульт

1 этаж, административный корпус

Понедельник-пятница
8.00-15.00

При отсутствии в часы приема Гайко П.А. прием осуществляет Малышева Т.Г., при отсутствии Малышевой Т.Г. – врач-педиатр Лесун Н.А., в отсутствие Рыбак Л.В.  принимает бухгалтер Запольская Н.И., при отсутствии Головач Л.В – медсестра (старшая) Минькевич Т.Э., при отсутствии Полозковой С.С. – секретарь Баранова С.Е.

Порядок подачи и рассмотрения электронных обращений в УЗ «Областной детский центр медицинской реабилитации «Космос»

Электронные обращения граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей (далее – граждан), и юридических лиц учреждением здравоохранения «Областной детский центр медицинской реабилитации «Космос» рассматриваются в соответствии с требованиями Закона Республики Беларусь от 18 июля 2011 года № 300-З ”Об обращениях граждан и юридических лиц“.

В соответствии с Законом Республики Беларусь от 18 июля 2011 года ”Об обращениях граждан и юридических лиц“ электронное обращение излагается на белорусском или русском языках.

Электронное обращение гражданина в обязательном порядке должно содержать:

  1. фамилию, собственное имя, отчество либо инициалы гражданина;
  2. адрес места жительства (места пребывания) гражданина;
  3. изложение сути обращения;
  4. адрес электронной почты гражданина.

Электронное обращение юридического лица в обязательном порядке должно содержать:

  1. полное наименование юридического лица;
  2. место нахождения юридического лица;
  3. изложение сути обращения;
  4. фамилию, собственное имя, отчество лица, уполномоченного подписывать обращения;
  5. адрес электронной почты юридического лица.

Электронные обращения будут рассмотрены не позднее 15 дней со дня регистрации, а требующие дополнительного изучения и проверки – не позднее 1 месяца.

Ответы на электронные обращения направляются в электронном виде на адрес электронной почты, указанный в электронном обращении, либо в письменном виде на адрес места жительства (места пребывания) гражданина или места нахождения юридического лица в случаях, установленных Законом Республики Беларусь от 18 июля 2011 года № 300-З ”Об обращениях граждан и юридических лиц“.

Оставляются без рассмотрения по существу обращения, которые (по которым):

  1. изложены не на белорусском или русском языке;
  2. не содержат фамилии, собственного имени, отчества, адреса места жительства (места пребывания) гражданина;
  3. не содержат полного наименования юридического лица и адреса его места нахождения, фамилии, собственного имени, отчества руководителя или лица, уполномоченного в установленном порядке подписывать обращения (для юридических лиц);
  4. содержат текст, не поддающийся прочтению;
  5. содержат нецензурные либо оскорбительные слова или выражения;
  6. подлежат рассмотрению в соответствии с законодательством о конституционном судопроизводстве, гражданским, гражданским процессуальным, хозяйственным процессуальным, уголовно-процессуальным законодательством, законодательством, определяющим порядок административного процесса, законодательством об административных процедурах либо в соответствии с законодательными актами установлен иной порядок подачи и рассмотрения таких обращений;
  7. пропущен без уважительной причины срок подачи жалобы;
  8. подано повторное обращение, если оно уже было рассмотрено по существу и в нем не содержатся новые обстоятельства, имеющие значение для рассмотрения обращения по существу;
  9. с заявителем прекращена переписка